what are you looking at?

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях.Логотип церковной ассоциации

2. Аптечный киоск Кудавара.Аптечный киоск Кудавара

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.Kids Exchange

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.MegaFlicks

5. Педиатрический центр в Арлингтоне. Педиатрический центр в Арлингтоне

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...неудачное использование двух цветов

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.Стоматологическая клиника

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.Компьютерный сервис

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...детский клуб

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.горизонтальновертикально

www.share-design.ru/10-primerov-ne-udachnyx-log...