what are you looking at?

Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного
агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и
бездарная реклама.


Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном
агентстве на огромном транснациональном бренде огромным
транснациональным копирайтером.


Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу - компромисс.
Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров,
издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я
производил продукт низкого качества и сомнительной эстетической
ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав.
Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не
ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе,
рисованию и истории Средних веков.

читать дальше

@темы: их бин айнер дизайнер